понедельник, 3 августа 2020 г.

В ПЛЕНУ У РЕКЛАМЫ или как маркетологи заставляют нас покупать



В плену у рекламы или как маркетологи заставляют нас покупать. Люди думают, что их решения и выбор в большинстве случаев сознательны и рациональны, основаны на их желаниях, интересах и мотивации. Но на самом деле большинство наших повседневных решений делаются на подсознательном уровне, а это означает, что мы весьма уязвимы к методам убеждения, воздействующим на наше подсознание. И это используют маркетологи в своей рекламе. Анатолий Дерун - Здравпункт расскажет о методах воздействия на психику человека рекламодателями, чтобы принудить нас сделать покупку и так мы попадаем в плен рекламы https://youtu.be/YMzLbKkwY6M

1 комментарий:

  1. В плену у рекламы или как маркетологи заставляют нас покупать. Люди думают, что их решения и выбор в большинстве случаев сознательны и рациональны, основаны на их желаниях, интересах и мотивации. Но на самом деле большинство наших повседневных решений делаются на подсознательном уровне, а это означает, что мы весьма уязвимы к методам убеждения, воздействующим на наше подсознание. И это используют маркетологи в своей рекламе. Анатолий Дерун - Здравпункт расскажет о методах воздействия на психику человека рекламодателями, чтобы принудить нас сделать покупку и так мы попадаем в плен рекламы https://youtu.be/YMzLbKkwY6M

    ОтветитьУдалить